Лечение десен и кариеса зубов

В период роста и развития плода в женском организме происходят серьезные изменения. Меняется гормональный фон, организм требует большего потребления кальция и микроэлементов. От чего будущая мама становится более уязвимой, начинают портиться зубы. Поэтому, в этот период, необходимо с особенным вниманием отнестись к здоровью своей ротовой полости, проводить своевременное лечение десен зубов.

Можно ли проводить лечение зубов беременным?

У общества, в частности у будущих мамочек, сложилось такое мнение, что лечение корня зуба в период беременности опасно, что это может негативно отразиться на здоровье малыша. На самом деле это предрассудки, навязанные этим же обществом и суеверием. И скорее напротив, если у вас наблюдается воспаление зуба, лечение просто необходимо. Так как любой очаг инфекции может негативно отразиться на здоровье плода. Поэтому, в самом первом триместре рекомендуется посетить стоматолога, который вовремя пролечит зуб и будет вас наблюдать на протяжении всего периода вынашивания.

Каких процедур в кабинете стоматолога все же стоит избегать беременным?

• Стоматологи не рекомендуют отбеливать зубы.
  • Проводить манипуляции с болевым пороком следует под местным обезболиванием. Общая анестезия запрещается.
  • Также не рекомендуется делать рентген. А если без него никак не обойтись, и в этом есть острая необходимость. Тогда следует проводить такое обследование на современном радиовизиографе, у которого меньший уровень облучения.
  • Из лекарственной терапии стоматологи назначают препараты, учитывая сроки беременности.
  • Устанавливать брекеты и проводить имплантацию зубов в этот волнительный период не рекомендуется.

Лечение зуба мудрости: можно ли его удалять беременным?

К счастью, удаление зуба мудрости – считается самой последней мерой. Чаще всего это происходит когда зуб растет неправильно или подвергает риску другие соседние зубы, при сдавливании нервных окончаний, при нарушении прикуса. Поэтому, когда болит зуб, лечение назначает стоматолог. Так как воспалительные процессы могут привести к таким неприятностям как: неврит, киста, загноение тканей. В таких запущенных ситуациях приходится удалять.

В период беременности нежелательно использовать обезболивающие, но и терпеть боли также не стоит, т.к. это может сказаться на здоровье ребенка. Поэтому будущим мамочкам необходимо тщательно проверять свою ротовую полость. И если вам придется удалять зуб, то наиболее благоприятным для этого периодом является 12 и 32 недели беременности. Период, когда уже сформировалась плацента и мамочки устойчивый иммунитет. Тогда ребеночек менее подвержен опасностям. Также помните, что удалять зубы лучше на 2-ом месяце беременности и на 9-ом. А так, конечно стоит избегать таких манипуляций, как удаление зуба.

Что следует знать про период реабилитации после удаления зуба мудрости?

·         Следующий день после удаления нельзя кушать горячую еду ополаскивать рот водой. Так как будет болеть лунка.

·         Не рекомендуется пить алкоголь и курить.

·         Не чистить соседние зубы от лунки.

·         Спустя несколько дней, можно ополаскивать рот подсоленной водой или же отваром трав.

Что делать если воспалились десна во время беременности?

Во время воспаления десен чаще всего развивается такое заболевание как «гингвит», что создает неприятный дискомфорт и может привести к развитию кариеса. Поэтому, как только вы обнаружите на своих деснах воспаление, обязательно проконсультируйтесь с стоматологом. Не дожидайтесь, пока возникнет острая боль. Тогда врач сможет подобрать безопасное медикаментозное средство, которое справится с любым воспалением, и даже посоветует, какие обеззараживающие средства с антисептическим эффектом подойдут на определенном триместре беременности. Единственное, про что не следует забывать, так это про регулярную чистку полости рта. Выбирайте качественную зубную пасту, в которой содержаться натуральные компоненты.

Где лечить воспаление зубов?

Вы до сих пор не определились и не знаете, где лечить зубы? Обращайтесь в нашу клинику. У нас действует индивидуальная программа по лечению ротовой полости:

1.Проводим квалифицированный осмотр.

2.Все процедуры по лечению выполняем на современном оборудовании последнего поколения, учитываю стоматологию для беременных.

3.Используем современные препараты, которые не приносят вред будущим мамочкам. Наши специалисты предлагает только гипоаллергенные препараты.

Вы не успели вылечить свои зубки до беременности? Не беда. Ведь специалисты нашей клиники имеют большой опыт и сделают так, чтобы ваши зубки были всегда красивыми и здоровыми. Обращайтесь к нам – мы с радостью поможет решить любой вопрос, касающий здоровья вашей ротовой полости.